РЕЗЕРВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

8 кВА – 10 кВА – 13 кВА

ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:
• Двухстрочный цифровой ЖК  контроллер Nexus™ на трех языках (английский/испанский/ французский)
• Электронный регулятор
• Наружный основной автомат  прерывания цепи и светодиод «Статус  системы»
• Гибкий соединительный шланг  топливной линии
• Композитная монтажная площадка
• Работа на природном газе или на сжиженном пропане

 

Номинальная производительность резервной мощности

Модель 005914-0 (сталь – необожженное эмалевое покрытие) – 8 кВА, 50 Гц
Модель 005914-0 (сталь –Номинальная производительность резервной мощности
Модель 005914-0 (сталь –необожженное эмалевое покрытие) – 8 кВА, 50 Гц
Модель 005915-0 (сталь – необожженное эмалевое покрытие) – 10 кВА, 50 Гц
Модель 005916-0 (сталь – необожженное эмалевое покрытие) – 13 кВА, 50 Гц

Особенности конструкции


o Инновационный дизайн и испытание с занесением серийного номера в компьютер – вот ключевые моменты успеха компании Generac в разработке инновационных инженерных решений в увеличения мощности. И это еще не всё. Выполнение всех обязательств по надежному испытанию каждого элемента, испытанию воздействия на окружающую среду, тестированию на разрушение и увеличение срока службы – дает вам  довериться компании Generac и остановить свой выбор на высокопроизводительных системах.
o Критерии проведения испытаний:
 Тестирование с занесением серийного номера в компьютер;

 Тестирование в различных погодных условиях;
 Испытания на крутящий момент.
o Полупроводниковый компенсирующий регулятор напряжения:

Современная система регулирования во всем диапазоне мощностей является стандартной для всех моделей Generac. Она обеспечивает БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ на изменение условий нагрузок и МАКСИМАЛЬНУЮ  СПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ К ЗАПУСКУ при электронном совпадении момента пиковой нагрузки на генераторе.
o Сервисное обслуживание от одного поставщика – дилерской сети компании Generac, предоставляющей запасные части
и новинки сервисного обслуживания всего агрегата: от двигателя до малейшего электронного компонента.

ОСОБЕННОСТИ

Резервный генератор Generac – 8 кВА – 10 кВА – 13 кВА

• Конструкция OHVI™, разработанная компанией Generac, увеличивает вентиляцию двигателя для эффективного использования топлива. Специально отхонингованные стенки цилиндра и молибденовые кольца, изготовленные с использованием плазменной технологии, обеспечивают работу двигателя в охлажденном состоянии, снижая потребление топлива. Основная причина износа двигателей – перегрев, поэтому двигатели с конструкцией OHVI™ (Overhead Valve Industrial) служат намного дольше.

 

• Технология соединения чугунного цилиндра и алюминиевой головки

Жесткая конструкция и дополнительная износоустойчивость гарантируют продолжительный срок служб

 

• Электронное зажигание

Обеспечивает ровный, быстрый пуск в любой момент.
• Смазочная система полного давления

Повышенная смазка всех жизненно важных подшипников улучшает производительность, сокращает техническое обслуживание и значительно продлевает срок службы двигателя. В настоящий момент замена масла производится каждые 2 года / 200 часов эксплуатации.
• Система отключения по низкому давлению масла

Более совершенная защита при отключении, предотвращающая гибельное разрушение двигателя из-за отсутствия масла.

 

• Отключение по высокой температуре

Предохраняет двигатель от перегрева.

 

• Вращающееся магнитное поле

Делает возможным использование более маленького легкого агрегата на 25% более эффективно, чем при эксплуатации вращающегося роторного генератора.

 

• Ассиметричный статор
Передает ровный выходной сигнал, совместимый с электронным оборудованием.

 

• Питание смещенной фазы
Увеличивает способность двигателя к запуску.

 

• Автоматическая регулировка напряжения
Регулировка выходного напряжения до ±2%, предохраняет от разрушительных всплесков напряжения. Увеличивает вентиляцию двигателя для эффективного использования топлива. Специально отхонингованные стенки цилиндра и молибденовые кольца, изготовленные с использованием плазменной технологии, обеспечивают работу двигателя в охлажденном состоянии, снижая потребление топлива.